Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Русский язык и культура речи

Деловые коммуникации

Содержание

Вопрос 30. Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика  наказания; форма увольнения; благодарность и комплимент    

Вопрос 44. Психология делового общения. Перцепция в деловом общении. Социальные стереотипы. Способы формирования социальных стереотипов средствами массовой информации. Аттракция каузальная  атрибуция. Невербальные средства в деловом общении  

Вопрос 61. Управления коммуникациями в кризисном периоде           

Вопрос 66. Особенности управления межличностными коммуникациями внутри организации  

Список используемой литературы   

1. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Л.: ЛГУ, 1965. – С. 30

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учеб. пособие / Г. В. Бороздина. - М.: Инфра-М, 1999. - 224 с.

3. Деловое общение: Курс лекций / Сорочан В.В. М.; МИЭМП. - 93 с.

4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. – 133-138.

5. Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 1997 год, стр. 15-121.



Источник: 4
390 ₽
Категория: Русский язык и культура речи | Добавлено: 04.02.2014 Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.