Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Педагогика и психология

Психология. Практическая работа. Вар. 1

Вариант 1
Часть I. Теоретическое задание
 
Задание 1. Каждому из пронумерованных видов групп найдите соответствующее определение, обозначенное буквой:
1) организация 
2) коллектив 
3) референтные группы 
4) рабочие группы 
Задание 2. На какие факторы люди обращают внимание при формировании первого впечатления о человеке, и в какой последовательности? Можете ли вы что-нибудь добавить к этому списку?
При формировании первого впечатления о человеке обращается внимание на следующие факторы:
- характеристики внешнего облика человека, в том числе и стиль одежды;
- осанка и признаки переживаемых эмоциональных состояний; 
- движения, поведение.
- особенности общения (вежливость, грамотность и уместность высказываний, жестикуляция, соблюдение этикета общения, принятого в данном обществе и др.);
- предполагаемые качества личности, угадываемые на основе воспринятых признаков и прошлого опыта;
Задание 3. Каждому из понятий, обозначенных цифрами, подберите определение, обозначенное буквой:
1) деловой взгляд 
2) социальный взгляд 
3) интимный взгляд 
Приемы слушания
Задание 1. К каждому из пронумерованных эффектов социального восприятия найдите соответствующие определение, обозначенное буквой:
Задание 2. К каждому из пронумерованных техник слушания и понимания найдите соответствующее определение, обозначенное буквой:
Задание 3. Приведите примеры открытого, закрытого и альтернативного вопросов.
 
Конфликт и стратегия поведения в конфликтных ситуациях
Задание 1. Для каждой из пронумерованных стратегий поведения в конфликте найдите определение и условия ее использования:
Задание 2. В аптеку обратился покупатель с рецептом на лекарство, которого не оказалось. Покупатель возмущен, он обвиняет в сложившейся ситуации провизора рецептурного отдела. Провизор А не обращает внимания и продолжает работу. Провизор Б извиняется и помогает покупателю обратиться в стол информации с целью найти лекарство в ближайшей аптеке.
Ответьте на вопросы:
1. Какие стратегии поведения в конфликте использовали провизоры А, Б?
2. Каковы возможные исходы в этих ситуациях?
3. Чья стратегия на ваш взгляд наиболее эффективна? Поясните.
Часть II. Практическое задание
 
Методика оценки мотивации сотрудников
Что люди хотят получить от своей работы?
С помощью приводимого теста, основанного на мотивационной теории Герцберга, можно определить, какая группа факторов (гигиенические или мотивационные) является для конкретного человека доминирующей, и изучить внутреннюю структуру каждой группы факторов. Полученные данные позволяют подобрать эффективные способы мотивирования разных людей.
Инструкция: Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале влияние каждого из следующих 12 факторов на Ваше отношение к работе.
Шкала оценки:
Не важно         Важно, но не очень       Очень важно
         1         2                 3                     4           5
Крайними полюсами этой шкалы являются «Очень важно» (5 баллов) и «Не важно» (1 балл), средней позицией — «Важно, но не очень» (3 балла). Балл 2 означает промежуточный вариант между «Не важно» и «Важно, но не очень», балл 4 - промежуточный между «Важно, но не очень» и «Очень важно» 



Источник: 15
490 ₽
Категория: Педагогика и психология | Добавлено: 04.02.2014 Просмотров: 692 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.