Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Медицина

Портфолио №1 Дизартрия

Содержание

1. Определение всех дефектов 3

2. Клинико- педагогическая классификация 4

3. Этио-патогенетическая классификация речевых нарушений 9

4. Причины дизартрии у детей и взрослых 10

5. Формы дизартрии 11

6. Сравнение дизартрии и дислалии 14

7. Степени дизартрии 17

8. Дизартрия при ДЦП. 22

9. Комплексный метод устранения дизартрии 26

10. Обследование при дизартрии 28

Список литературы 39

1. Определение всех дефектов Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации мышц речевого аппарата. Ринолалия — нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическим дефектом речевого аппарата. Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата. Нарушение голоса - отсутствие или расстройство фонации вследствие нарушений голосообразующего аппарата. Брадилалия - патологически замедленный темп речи. Тахилалия - патологически ускоренный темп речи. ..................................

Список литературы 1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. - М., 2007 г. 2. Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. -М., 2004. 3. Винарская Е.Н. и Пулатов А.М. Дизартрия и ее топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга, Ташкент, 1973, 4. Данилова Л.А., Стока К., Казицина С.Н. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе. - СПб., 1997. 5. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 10 - 14. 6. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 24 - 26. 7. Киселёва В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией //Логопедия: методические традиции и новаторство /Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец, М. - Воронеж, 2003. 8. Козявкина Н.В. и др. Система интенсивной реабилитации детей с церебральными параличами: новые возможности для коррекции речевых нарушений // Дефектология, 2002, № 5. 9. Лопатина Л.В. Приемы обследования детей со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986. № 2. 10. Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. 11. Мастюкова Е.М. и Ипполитова М.В. Нарушения речи у детей с церебральным параличом, с. 135, М., 1985.Белова-Давид Р.А. Нарушения речи у дошкольников. - М., 1969. 12. Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реаби-литационная терапия детских церебральных параличей. - М., 1972. 13. Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Методы изучения детей и подростков. – М., 1979. 14. Сорокина В.А. Особенности комплексного изучения детей с церебральным параличом //Логопедия: Методические традиции и новаторство. М. - Воронеж 2003.



Количество страниц: 39
900 ₽
Предмет: Медицина |
| Добавлено: Ирина 23.07.2014
Просмотров: 879 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.