Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Социология и политология

Основы социологии и политологии
1.  Социальные институты..........................................................................3
1.1. Содержание понятия «социальный институт» и основные признаки социальных институтов.............................................................3
1.2. Фундаментальные (главные) и неглавные социальные институты, их многообразие......................................................................4
1.3.  Политические, экономические, культурно-образовательные институты – базовые институты общества, сферы их влияния.........................................................................................................5
1.4. Функции и дисфункции социальных институтов.................7
1.5. Проблемы развития социальных институтов современного российского общества...............................................................................11
 
2. Политические коммуникации..............................................................14
2.1. Основные средства политических коммуникаций, исторические и современные: радио, телевидение, пресса, Интернет и другие средства массой информации (СМИ).........................................14
2.2. Роль политических коммуникаций в формировании политической жизни общества................................................................15
2.3. Функции СМИ........................................................................16
2.4. Место и роль СМИ в политике, политическом маркетинге, формировании имиджа политических лидеров......................................19
2.5. Взаимодействие СМИ с политической властью.................21
 2.6. Плюрализм СМИ в демократическом обществе................22
2.7. Политическое манипулирование..........................................24
2.8. Методы и приемы манипулирования...................................25
2.9. Значение политической рекламы и пропаганды...............28
2.10.  Роль телевидения и Интернета в современном обществе.....................................................................................................29
2.11. Правовые, этические и профессиональные аспекты деятельности политических коммуникаций...........................................31
Список используемой литературы...........................................................33


Источник: 34
490 ₽
Категория: Социология и политология | Добавлено: 04.02.2014 Просмотров: 419 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.