Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Педагогика и психология

Пути активизации позновательной деятельности дошкольников

Оглавление

Введение    3

1. Особенности развития познавательной сферы  детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями  5                                               

2. Развитие познавательной деятельности детей с патологией опорно-двигательного аппарата     7

3. Занятия, направленные на развитие познавательных способностей у дошкольников с двигательными нарушениями 8

Заключение    12

Список литературы   13

Введение

Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ограниченными возможностями в целях обеспечения наиболее оптимальных условий активизации основных линий развития, более успешной подготовки детей к обучению в школе и социальной адаптации.

В данной работе нас интересуют особенности и пути активизации познавательных способностей у дошкольников с двигательными нарушениями. ........

Заключение

По состоянию интеллекта дети  с двигательными нарушениями  представляют разнородную группу, одни имеют нормальный или близкий к нормальному интеллект, у других наблюдается задержка психического развития, у третьих -умственная отсталость.....................

Список литературы

  1. Данилова Л. А. Особенности нарушения ряда форм познавательной деятельности и пути их преодоления у детей с врожденным церебральным параличом. - Ленинград, 1969
  2. Дмитриев А.А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интеллектуального развития. - М., 2004
  3. Коррекционно-педагогическая работа в школе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/Под ред. И.А.Смирновой. - СПб., 2000.
  4. Ю.Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. -М., 2001.
  5. Мастюкова Е.М. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников//Дефектология,1982,М 2.
  6. Мастюкова Е.М.,Ипполитова М.В.Нарушения речи у детей с церебральным параличом.-М.:Просвещение, 1985.
  7. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушениями движений: Методическое пособие/ Под ред. И.А.Смирновой. -СПб., 1995.
  8. Особенности психофизического развития учащихся спецшкол для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/Под ред. Т. А.Власовой.-М., 1985.
  9. Семенова К.А.,Махмудова Н.М.Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных детским церебральным параличом.-Ташкент, 1979.
  10. Учебно-воспитательный процесс в реабилитации детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата/ Под ред. В. Л. Андрианова. -Л., 1987.


Количество страниц: 13
290 ₽
Предмет: Педагогика и психология |
| Добавлено: Ирина 23.07.2014
Просмотров: 722 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.