Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Педагогика и психология

Организация обучения детей сирот умственно отсталых

Содержание

Введение                                                                                                            3

1. Психологические особенности воспитанников детского дома                   4

2. Особенности организация обучения детей сирот умственно отсталых     9

3. Пути решения проблем сиротства в России                                              11

Список литературы                                                                                        15

Заключение                                                                                                     16

Введение

Тяжелейшим проявлением кризиса современного российского общества стало увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Такое общественное явление, как детский дом, на протяжении многих лет считавшееся временным, обусловленным объективными причинами появления массового сиротства................ 

Заключение

Таким образом, сделаем выводы по проделанной работе.

Общее физическое, психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей, отличается от развития их ровесников, растущих в семьях.

Отклонения и особенности развития детей-сирот закономерно приводят к тому, что с поступлением в школу у них возникают проблемы во всех сферах школьной жизни: обучении, поведении, отношениях с взрослыми, сверстниками и самими собой. Все эти проблемы приводят к школьной дезадаптации. .............

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Обобразовании в Российской Федерации"
  2. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. – М., 1998. – 207 с.
  3. Бутырина Т.В. с соавт. Влияние психотравмирующей ситуации на психическое состояние подростков-воспитаников детского дома // Молодые ученые Ленинградской области-2010: Материалы регион. науч.-практ. конф. – СПб.:ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – 360 с.
  4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 1997.
  5. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребелевой. М., 1998.
  6. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. СПб., 2007.
  7. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. М., 1990.
  8. Шипицына Л.М. Психология детей-сирот. СПб., 2003.


Источник: 16
290 ₽
Категория: Педагогика и психология | Добавлено: 23.07.2014 Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.