Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Языковедение

Контрольная работа по дисциплине "Английский язык" № 1 (УрГИ)

Вариант №1 1. Напишите транскрипцию следующих слов: мелодия тумана, кровать, кресло, бледный, руки, тут, главное, большие, богатые, типа, подошва, стр., 2 остановки. Переведите следующие словосочетания: городская библиотека, футбольный матч, музыкальное училище, зимний день, Тип работы, морская вода, школьных часов, картинная галерея, автобусные остановки, станции метро 3. Образуйте множественное число от выделенных существительных и произведите другие изменения в предложениях: 1. У его сестры очень красивый ребенок. 2. Этот человек-бухгалтер. 3. Мальчик имеет белую мышь. 4. Эта женщина-наш врач. 5. Возьмите нож и положите его в коробку. 6. Книга стоит на полке. 7. Его нога большая. 8. Есть большие фабрики в этом городе. 9. Этот лист желтый. 10. Есть интересный рассказ в этот журнал. 4. Замените существительные с предлогом "из существительными в притяжательном падеже: - в квартире моей матери, детей моей сестры Марии, письмо моего друга, рассказы этого писателя, младшая дочь моего брата; - в доме его родителей, правах женщин, детей моей сестры, машина моего дедушки, на номер из ее братьев. 5. Вставьте вместо пропусков определенные или неопределенные артикли, где это необходимо: 1. У нас есть ... много английских книг. 2. Его отец, довольно старый. 3. Моя жена - ... экономиста. 4. Мои братья ... врачи. 5. Это было ... хороший план. 6. Планы на ... стол. 7. Эти...иностранных журналов. 8. Что это ... его жена. 9. У меня есть ... сын и ... дочь. 10. Где это ... врач? Он находится в своем кабинете 6. Заполните пропуски соответствующими предлогами: 1. Я получаю письма ... мои родители каждую неделю. 2. Мой отец работает ... в банк. 3. Этот мальчик ходит ... школу каждое утро. 4. Положил книжку ... сумку. 5. Возьмите карандаш в коробку. 6. Карте ... стене. 7. Мой тесть живет ... новый дом. 8. Наша собака спит ... пол ... стол. 9. Том занят ... его дизайн. 10. Он является...работы. 7. Раскройте скобки и вставьте подходящие по смыслу личные и притяжательные местоимения. 1. Я часто вижу (они, их) на улице. 2. Она живет рядом (мы, нас). 3. Кто учит (он, его) по-французски? 4. Она сидит рядом (я, меня) на уроках. 5. Я знаю (она, ее) довольно хорошо. 6. (Его) книга не интересная. 7. (Наш) сын учится в университете. 8. (Их) родители родились в Екатеринбурге. 9. (Мое) имя-Энн. 10. (Их) друзья часто приходят посмотреть на нее. 11. Наш город хороший. (Его) улицы прямые и широкие. 12. (Ваш) словарь-то на полке. 8. Раскройте скобки и вставьте подходящее по смыслу местоимение: 1. Какого цвета (мне) ручки? 2. (Этот) дом довольно старый. 3. (Это) - наш любимый класс. 4. (Та) площади большие и красивые. 5. Что (это)? 6. Он имеет (мало) родственники в Екатеринбурге. 7. У нас есть (мало) информации. 8. Наш новый учитель (много) проблем. 9. Я хочу встретиться с ней (сам). 10. (Оба) студенты обучаются в нашем Институте. 9. Раскройте скобки и вставьте местоимения "несколько, любые, не" или их производные: 1. Есть (несколько) новых слов в тексте. 2. ( Никто) готов 3. Там был (кто-то) в дверь. 4. Есть ли (кто - нибудь) в офисе? 5. У вас (какие - нибудь) вопросы? 6. Принимать (что - нибудь) съесть. 7. Там был (ничего) на столе. 10. Заполните пропуски глаголом "быть" в соответствующей форме: 1. Делегация ... в Лондоне в прошлом году. 2. ... Екатеринбург крупный промышленный город. 3. Я.... уверен, что она ... дома сейчас. 4. Квартиры в новом блоке ...очень удобно. 5. Он ... хороший спортсмен, когда он ... молодой. 6. Все студенты ... в прошлый раз на лекции. 7. ... вы готовы? 8. Эта молодая женщина... наш учитель английского. 9. ...Почему вы опоздали? 11. Заполните пропуски глаголом "иметь (есть)" в соответствующей форме: 1. Мой друг том ... большой дружной семьей. 2. Они ... их урок английского языка в минувшую пятницу. 3. Группа студентов ... очень сложный экзамен в прошлом месяце. 4. Они ... комфортабельная квартира в центре города. 5. Помещение большое. Это ... два окна. 6. Он очень занят и он... нет времени думать об этом. 7. ... у тебя много друзей за рубежом? 8. Кто ... в сегодняшней газете? 9. Я ... некоторые английские книги и журналы. 12. Употребите оборот "там+быть" в следующих предложениях: 1. Смотри! ... кто-то у входной двери. 2. ... много студентов на лекции сейчас. 3. Разве вы не видите? ...три лампы над стеллажами. 4. ... только одно окно в этом доме. 5. ... никто не дома вчера вечером. 6. ... двенадцать месяцев в году. 7. ... никаких писем на столе? 8. ... красивый парк возле вашего дома? 9. ... Сколько комнат в твоей квартире? 10. Сколько воды ... в реке прошлой весной? 13. Употребите глаголы, данные в скобках, в настоящее длительное время: 1. Смотри! Он (дождь). 2. У меня нет времени разговаривать с вами сейчас, потому что я (работать). 3. Разве вы не видите? Она (читать) газету у окна. 4. Слушайте! Мэри (играть) на фортепиано. 5. Погода хорошая, солнце (светить) ярко. 6. Инженеры очень заняты, потому что они (испытание) двигателя. 7. Он (писать) деловое письмо сейчас. 8. Кто ... (крест) улица? 14. Употребите глаголы, данные в скобках, в настоящее неопределенное время: 1. Мы (читать) английские тексты в класс каждый день. 2. Он всегда (приготовить) домашнюю работу тщательно. 3. Ученики часто (играть) в теннис по воскресеньям. 4. Студент (говорить) трех иностранных языков. 5. Дети (идут) в парке каждый вечер. 6. Они (возьми) много поездок вместе. 7. Мы иногда (проезда) на автомобиле. 8. 1 (поесть) обед в кафе каждый день. 9. Он (ходьбы) в своем кабинете на недели-дни. 10. Она обычно (делать) кучу ошибок в ней тесты. 15. Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в прошедшем неопределенное время: 1. Фильм (быть) интересно. 2. Они (есть) много английских книг, когда они (быть) студентов. 3. Я (взять) словарь с полки. 4. Лектор (показать) нам новую карту. 5. Гарри (ноу) математика хорошо. 6. Мой друг (делать) популярным в школе. 7. Студенты (перевод) много текстов. 8. Он (закрыть) дверь и (поставить) ключ под ковриком. 9. Мы (открыть) окна перед занятиями. 16. Переведите следующие предложения на русский язык: 1. Там будет много людей на конференции завтра. 2. Я буду завтра вечером. 3. Мои родители будут дома в следующую субботу. 4. Мой новый друг будет помнить меня. 5. Мы должны остаться дома сегодня вечером. Переведите тексты письменно текст № 1 еще один день в жизни Королева королева Елизавета II просыпается в семь часов утра, имеет чашку чая и читает "Таймс". Затем она принимает ванну и одевается. В восемь часов она слушает Би-би-си новости и завтракает с принцем Филиппом. После завтрака она до кольца Королева-мать. Затем она читает письма и выполняет важную бизнес-консультации с личным секретарем и работает в правительственных документах. В час ночи она имеет быстрый обед в ее собственной квартире в Букингемский дворец и в два часа ночи выходит из дворца, чтобы открыть новую больницу. Там она произносит речи, пожимает руку и чашку чая. В четыре она вернулась во дворец и работает в ее офисе. В пять часов она получает иностранные посетители и затем заключительная встреча с ее личным секретарем. Вечером она отправляется в Сент-джеймсский Дворец, где она имеет торжественный прием и переговоры с группой бизнесменов. В десять она смотрит телевизионные новости, читает официальные документы и телефоны некоторых членов королевской семьи. Около одиннадцати часов она ложится спать. Текст № 2 в повседневной жизни в Лондоне вот мы в Чипсайде. В этом знаменитом Лондонском Place расположен всего в четверти мили длиной, и тем не менее, существует множество бизнес-офисов и магазинов здесь важно. Вся улица полна жизни. Такси-такси мотор-фургоны, грузовики, автомобили и автобусы курсируют вверх и вниз, с утра до ночи. Хотя там столько трафика мы замечаем, что там мало пыли. Дороги и тротуары из камня, и когда идет дождь, нет грязи. С одиннадцати до часу ночи движение очень занят. Это очень опасно переходить дорогу с одной стороны на другую. Скоро мы приходим в банк площади, где главное здание Банка Англии находится на одной стороне его. Кроме того, существуют важные здания Королевской биржи и мэншн-Хаус, официальную резиденцию Лорда-мэра Лондона. На занятых людей, которые спешили туда-сюда-бизнесмены и владельцы магазинов, но также мы замечаем лица туристов. Они посещают знаменитые общественные здания: Лондонский Тауэр, Санкт Павла, Британский музей, Национальная Галерея, Букингемский Дворец, здания парламента, Вестминстерского аббатства, и мосты над темами. Недалеко от здания парламента стоит Вестминстерское аббатство. В этом прекрасном здании мы можем многое узнать об истории Англии. Большинство королей и Королев Англии короновались здесь. Собор Святого Павла является великолепным церкви. Сэр Кристофер Рен был автором многих зданий города после Великого пожара Лондона, включая Собор Святого Павла. Лондонцы и туристы с удовольствием экспедиции на пароходе вниз по Темзе от Вестминстера до Гринвича. Проходим под мостами, и увидеть мрачные стены лондонского Тауэра. Он был крепостью и тюрьмой для сотни лет. Когда судно движется под тауэрским мостом колокольчик звенит наш пароход продолжает свой путь до Гринвича. Мы слышим сигнал точного времени по радио. Гринвичского времени в поясное время. Вариант №2 1. Напишите транскрипцию следующих слов: дерево, человек, может, автомобиля, было, было, кофе, сорока, ставить, ноги, некоторые, ее, поезд, 2-ой голос. Переведите следующие словосочетания: городской парк, хоккейная команда, музыкальная аппаратура, летняя ночь, берег реки, картинная галерея, школьный двор, семейный альбом, Сити-центр 3. Образуйте множественное число от выделенных существительных и произведите другие изменения в предложениях: 1. Его ребенок хороший и умный. 2. Эта женщина-экономист в нашей фирме. 3. Этот человек стар. 4. Девушка имеет приятный маленький мышонок. 5. Ее ступня небольшая. 6. Это комфортабельный дом. 7. Там был очень интересный рассказ в журнале. 8. Футбольный матч был закончен. 9. Листья, зеленые и яркие. 10. Поставил учебник на полку. 4. Замените существительные с предлогом "о/" существительными в притяжательном падеже: - в саду моего отца, ребенок моей кузины Сьюзен, словарь студента, в офис нашего декана, картины художника, старший сын моего брата; - автомобиль ее бабушки и дедушки, вещи, женщин, детей, своих друзей, план моих коллег, альбом моей сестры 5. Вставьте вместо пропусков определенные или неопределенные артикли, где это необходимо: 1. У тебя ... много друзей здесь? 2. Его мать ... молодой и привлекательной. 3. Кто он по профессии? Он ... архитектор. 4. Твои родители ... инженеры? 5. Это был ... плохой план. 6. ... план на стене. 7. Учебники на ... полке. 8. ... Возьмите ваши книги. 9. Те были ... новые словари. 10. Где ... ребенок? 6. Заполните пропуски соответствующими предлогами: 1. Я получаю письма ... мои партнеры регулярно. 2. Моя жена работает ... офис. 3. Ученики пойти...в бассейн в среду. 4. Положите цветы ... вазу. 5. Взять книгу в сумку. 6. Ребенок ... в соседней комнате. 7. Кошка любит спать ... в кресле ... у окна. 8. Я увлекаюсь ... спортом. 9. Он это ... долг. 10. Я пишу ... карандаш. 7. Раскройте скобки и вставьте подходящие по смыслу личные и притяжательные местоимения: 1. Не редко встречается (она, ее) в колледже. 2. Женщина живет далеко (1, уз). 3. 1 учить (они, их) английский. 4. Мы сидим рядом (он, его) на лекциях. 5. Они знают (мы, нас) довольно хорошо. 6. (Его) родители довольно молодые. 7. (Ее) ученики очень умные. 8. (Моя) квартира комфортная и уютная. 9. (Наш) сад большой и красивый. 10. Здание очень старое. (Его) стены невысокие. 8. Раскройте скобки и вставьте подходящее по смыслу местоимение: 1. (Эти) полки длинные и широкие. 2. Какой размер (меня) обувь? 3. (Та) улицы узкие и грязные. 4. Есть (мало) лед в сок. 5. Есть (мало) деревьев в молодом саду. 6. Там будет (много) проблемы в ее жизни. 7. Он хочет посмотреть фильм (сам). 8. 1 нравится (обе) книги. 9. Раскройте скобки и вставьте местоимения "несколько, любые, не" или их производные: 1. Есть (несколько) известные картины в галерее. 2. (Никто) был рад видеть незнакомца. 3. Там был (что-то) странно на скамейке. 4. Был там (кто-нибудь) в коридоре? 5. У тебя есть (какие-нибудь) проблемы? 6. Принимать (что - нибудь) читать. 7. Нет (ничего) на столе 10. Заполните пропуски глаголом "быть" в соответствующей форме: 1. Мои коллеги ... в Париже в прошлом месяце. 2. ... Бирмингем-крупный промышленный город в Англии. 3. Я ... рад, что она здесь ... сейчас. 4. Ты видишь? Эти многоквартирных домов ... современного дизайна. 5. Мой друг ... хороший танцор, когда она ... молодая. 6. Мы ... в офисе вчера. 7. Это ... картина, которую 1 больше нравится. 8. ... Почему вы опоздали? 9. ... они голодные? 11. Заполните пропуски глаголом "иметь (есть)" в соответствующей форме: 1. Джон ... много родственников. 2. Мы ... много работы, чтобы сделать неделю назад. 3. Вы ... интересную лекцию вчера. 4. ... она любые французские журналы? 5. Они ... в клубе сидели вчера. 6. Секретарь ... сегодня важная встреча. 7. 1 ... комфортабельная квартира в современном здании. 8. Квартира большая. Он ... четыре номера. 9. Сколько двоюродных братьев ... у тебя? 10. Кто ... в последнем отчете? 12. Употребите оборот "там+быть" в следующих предложениях: 1. Смотри! ... кто-то возле автобусной остановки. 2. ... несколько студентов на лекции вчера. 3. ... многие красивые деревья в парке. Это так красиво! 4. ... одно окно в этой комнате. 5. ... семь дней в неделю. 6. ... телефон здесь в ближайшее время. 7. ... много красивых мест в нашем городе. 8. ... ничего в сумке. 9. ... Сколько этажей в этом доме? 10. Сколько чая ... в стекле минуту назад? 13. Употребите глаголы, данные в скобках, в настоящее длительное время: 1. Слушай. Он (снег). 2. У нее нет времени ответить на Ваши вопросы сейчас, потому что она (перевести) статьи. 3. Мои коллеги (обсудить) проблему с 7 до 9 вчера. 4. Он готов и он (ожидание) для вас. 5. Разве вы не видите? Он (взгляд) посредством телеграмм. 6. Она (прогулка) к ней в офис, потому что в ней тепло. 7. Чем она занята? Она (копирования) текста. 8. Слушайте! Люси (играть) на гитаре. 9. Кто (говорят) на встрече сейчас? 14. Употребите глаголы, данные в скобках, в настоящее неопределенное время: 1. Я (встретиться) мои коллеги здесь очень часто. 2. Он редко (подойти) туда. 3. Они иногда (визит) своих бабушек и дедушек. 4. Студенты нашей кафедры (посещать) лекции шесть дней в неделю. 5. Мы часто приглашаем гостей к нам. 6. Я обычно (выпить) чашку кофе утром. 7. Она (получить) к ней в офис на трамвае. 8. Он (дождь) здесь довольно редко ранней весной. 9. Ее муж (играть) на пианино очень хорошо. 10. Время от времени она (попробовать), чтобы посетить музеи. 15. Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в прошлое и неопределенное: 1. В прошлом году конкурс (будет проходить) в марте. 2. Мы (Утвердить) план. 3. Мы (платим) особое внимание научной работой каждого студента. 4. Посетителей (приходят) на время. 5. Мы (упаковка) багажа в час. 6. Родители (послать) за врачом. 7. Группа детей (идти) на экскурсию. 8. Мы (купить) несколько журналов в книжном киоске. 9. Прошлым летом мои друзья (живые) на юге. 10. Мужчина (взгляд) на часы. 16. Переведите следующие предложения на русский язык: 1. После моих экзаменов 1 оставлю для Кавказа. 2. Он поедет за границу по воздуху. 3. Моя сестра будет остаться в Москве на несколько дней. 4. Поезд прибудет через минуту. 5. Мы должны идти через весь город. Переведите тексты письменно текст № 1 Филипп Блейк-старший сын в своей семье. Он не живет с родителями. Он имеет уютный дом в небольшом городке недалеко от Лондона. Филипп 30 лет, и он не женат. Он работает в Лондоне. Он работает менеджером на заводе. Филипп всегда едет в Лондон на будние дни. В воскресенье у него выходной, поэтому он не ходит в своем кабинете в воскресенье. Филипп действительно очень занятой человек. Его день начинается довольно рано. Как обычно будильник звенит в шесть часов утра. Он встает, умывается, одевается, завтракает и выходит из дома. Филипп имеет автомобиль, поэтому у него уйдет на это около тридцати минут, чтобы добраться до своей работы. В девять часов он в своем кабинете. Он просматривает газеты, потому что он заинтересован в новейших политических и деловых мероприятий. Потом он возится с почтой. Филипп обычно обедает в кафе, но иногда он остается на заводе и имеет ланч со своими коллегами в столовой. Он покидает свой офис около шести часов вечера. Иногда у него много работы и работает до семи часов. Три раза в неделю у Филипа уроки французского языка. Он изучает французский язык с удовольствием. Время от времени Филипп отправляется в другие города, чтобы обсудить дела с клиентами. Текст № 2 английских городов Stradford-очень интересный город, в самом центре Англии. Нет гор и глубоких долин возле Stradford, но есть красивый лес, зеленые поля, тихие реки - Эйвон, и милых домиков. Stradford-это оживленный город, особенно в рыночные дни. В первую очередь мы идем на Шекспира, Родина, маленький дом с небольшими комнатами в центре Stradford. Затем мы идем в церковь, где похоронен Шекспир. Установлен бюст Шекспира здесь. Мы также посетим дом-музей Энн Хэтэуэй, примерно в миле от Stradford. Энн была женой Шекспира, и на дачу так же, как это было в свое время. Мы имеем взгляд на Шекспировский Мемориальный театр. Как приятно видеть здесь играть! Они делают "Сон в летнюю ночь" в этот вечер, но у нас нет билетов. Город Бристоль, в столицу Западной стране, - это живой учебник истории Англии. Это было уже важно, уже в царствование Этелред (978-1013). Он имел собственный монетный двор. Сегодня это один из самых процветающих центров торговли и промышленности в современной Англии. Здесь река Эйвон впадает в устье реки Северн, и город выглядит westword, Атлантический океан. Город доки, очень старой части стыковки системы, лежат в самом сердце самого города. Порт играет очень важную роль в процветании Бристоль. Помимо Бристоля в различных отраслях промышленности, судостроения и судоремонта, город славится самолетов и авиационных двигателей промышленности. Еще одна крупная промышленная группа включает в себя производство удобрений, химикатов и красок. Бристоль-это город широких культурных интересов, и драма, балет и музыка очень важны здесь. Образование-это сильная характеристика, и помимо университета есть множество школ с высокой репутацией. Город богат прекрасными парками и открытыми пространствами.



Количество страниц: 11
600 ₽
Предмет: Языковедение |
| Добавлено: Ирина 23.07.2014
Просмотров: 976 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.