Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Юридические дисциплины » Правоведение

Рекламное право. Вариант2
Вариант 2.
(начальные буквы от «Ж» до «М»)

1. Понятие и признаки недостоверной рекламы.

2. Решите задачу.
У станции метро проводилась рекламная акция, в процессе которой прохожим раздавались образцы алкогольного коктейля, изготавливаемого на основе пива. К участию в рекламной акции были привлечены подростки 16 лет. Они предлагали попробовать напиток пассажирам метро, в том числе и своим ровесникам.
Допущены ли в данной ситуации нарушения закона? Какие правила закона «О рекламе» направлены на защиту несовершеннолетних? Кто и какую ответственность понесет по условиям задания?

Содержание

1. Понятие и признаки недостоверной рекламы ……………………......3
2. Задача..…………………………………………………………………..6
Список литературы………………………………………………………...8

Источник: 8
290 ₽
Категория: Правоведение | Добавлено: 28.08.2015 Просмотров: 398 | Рейтинг: 5.0/1
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.