Главная » Статьи » Юридические дисциплины » Финансовое право |
ПРОДУКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ № 3
Модуль 3 ПРОДУКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ № 3 1. Ознакомьтесь с заданиями и ответьте письменно на поставленные в них вопросы. 1. В отчетном квартале фактически полученные доходы федерального бюджета превысили утвержденный уровень на 12%. В связи с этим в октябре текущего финансового года Правительство РФ подготовило законопроект о внесении изменений и дополнений в закон «О федеральном бюджете РФ», в соответствии, с которым планировалось осуществить финансирование отдельных расходных статей бюджета сверх установленных ассигнований. Однако данный проект был отклонен Государственной Думой РФ и направлен на доработку. Повторное рассмотрение указанного законопроекта было назначено на декабрь текущего финансового года. Дайте правовую оценку данной ситуации. Какие действия должно предпринять Правительство РФ в сложившейся ситуации? 2. Глава администрации Н-ской области издал распоряжение, где указал, что органы ГИБДД Н-ской области и их должностные лица, принявшие решение о наложении штрафа в качестве меры административной ответственности, должны 50% этих денежных средств зачислять в бюджет Н-ской области и 50% - в местные бюджеты, а суммы конфискаций - полностью в бюджет области. Дайте юридический анализ данного распоряжения. Для выполнения задания рекомендуется использовать: 1) Пантелеев И. А. Финансовое право: электронные конспекты лекции // Сайт ДО ГУ - - Тема № 7. «Правовое регулирование доходов бюджетной системы» 2) базовые учебники (1-3), нормативно-правовые акты (6, 13) и литературу (26, 28) из библиографии к модулю № 3. 2. Ознакомьтесь с теоретическими заданиями и ответьте на них письменно. 1. Дайте подробную характеристику финансовых правоотношений, возникающих в связи с государственными расходами. Приведите примеры таких правоотношений. 2. Определите, что из себя представляют текущие и капитальные расходы бюджетов и на что они направлены. 3. Раскройте следующие понятия: - финансирование; - кредит; - ссуда; - субсидия; - субвенция; - инвестиция. Определите, какое отношение они имеют к государственным расходам. 4. Перечислите функциональные виды расходов, финансируемых из федерального бюджета. 5. Перечислите функциональные виды расходов, финансируемых совместно из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. 6. В чем состоят различия следующих понятий: - денежные фонды; - резервные фонды; - резервный фонд Президента РФ. 7. Укажите, в каких фондах сосредоточиваются расходы государства и каков размер данных фондов. Для выполнения задания рекомендуется использовать: 1) Пантелеев И. А. Финансовое право: электронные конспекты лекции // Сайт ДО ГУ - - Тема № 8. «Правовое регулирование расходов бюджетной системы» 2) базовые учебники (1-3), нормативно-правовые акты (6, 19) и литературу (26, 29, 30, 35, 36) из библиографии к модулю № 3. Критерии оценки: 1. Подробный теоретический и юридический анализ продуктивного задания. 2. Наличие ссылок на нормативно-правовые акты и научные источники. Количество страниц: 18 | |
| |
Предмет: Финансовое право | Просмотров: 957 | |
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.