Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Юридические дисциплины » Финансовое право

ПРОДУКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ № 3
Модуль 3

ПРОДУКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ № 3

1. Ознакомьтесь с заданиями и ответьте письменно на поставленные в них вопросы.

1. В отчетном квартале фактически полученные доходы федерального бюджета превысили утвержденный уровень на 12%. В связи с этим в октябре текущего финансового года Правительство РФ подготовило законопроект о внесении изменений и дополнений в закон «О федеральном бюджете РФ», в соответствии, с которым планировалось осуществить финансирование отдельных расходных статей бюджета сверх установленных ассигнований.
Однако данный проект был отклонен Государственной Думой РФ и направлен на доработку. Повторное рассмотрение указанного законопроекта было назначено на декабрь текущего финансового года.
Дайте правовую оценку данной ситуации. Какие действия должно предпринять Правительство РФ в сложившейся ситуации?

2. Глава администрации Н-ской области издал распоряжение, где указал, что органы ГИБДД Н-ской области и их должностные лица, принявшие решение о наложении штрафа в качестве меры административной ответственности, должны 50% этих денежных средств зачислять в бюджет Н-ской области и 50% - в местные бюджеты, а суммы конфискаций - полностью в бюджет области.
Дайте юридический анализ данного распоряжения.

Для выполнения задания рекомендуется использовать:
1) Пантелеев И. А. Финансовое право: электронные конспекты лекции // Сайт ДО ГУ -
- Тема № 7. «Правовое регулирование доходов бюджетной системы»
2) базовые учебники (1-3), нормативно-правовые акты (6, 13) и литературу (26, 28) из библиографии к модулю № 3.

2. Ознакомьтесь с теоретическими заданиями и ответьте на них письменно.

1. Дайте подробную характеристику финансовых правоотношений, возникающих в связи с государственными расходами. Приведите примеры таких правоотношений.
2. Определите, что из себя представляют текущие и капитальные расходы бюджетов и на что они направлены.
3. Раскройте следующие понятия:
- финансирование;
- кредит;
- ссуда;
- субсидия;
- субвенция;
- инвестиция.
Определите, какое отношение они имеют к государственным расходам.
4. Перечислите функциональные виды расходов, финансируемых из федерального бюджета.
5. Перечислите функциональные виды расходов, финансируемых совместно из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ.
6. В чем состоят различия следующих понятий:
- денежные фонды;
- резервные фонды;
- резервный фонд Президента РФ.
7. Укажите, в каких фондах сосредоточиваются расходы государства и каков размер данных фондов.

Для выполнения задания рекомендуется использовать:
1) Пантелеев И. А. Финансовое право: электронные конспекты лекции // Сайт ДО ГУ -
- Тема № 8. «Правовое регулирование расходов бюджетной системы»
2) базовые учебники (1-3), нормативно-правовые акты (6, 19) и литературу (26, 29, 30, 35, 36) из библиографии к модулю № 3.

Критерии оценки:
1. Подробный теоретический и юридический анализ продуктивного задания.
2. Наличие ссылок на нормативно-правовые акты и научные источники.

Количество страниц: 18
600 ₽
Предмет: Финансовое право |
| Добавлено: Ирина 26.08.2015
Просмотров: 957 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.