Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Туризм

Технология выставочной деятельности
Содержание

Введение 3
1. Технология организации выставочной деятельности в России 4
1.1. Планирование выставочного процесса 4
1.2. Формы участия в выставке 6
1.3. Регистрация и оформление участия в выставке 8
Заключение 11
Список использованной литературы 12

Актуальность работы заключается в том, что процесс организации выставки является трудоемким и занимаем значительно времени. Для успешного ее проведения требуется учесть множество факторов, в противном случае будет негативный исход. Современными устроителями выставок в России зачастую многие факторы игнорируются, документация предоставляется не в полном объеме, что наносит ущерб результату проведения. Совершенно иная ситуация за рубежом, где учитывается каждый фактор. Плохая организация влияет на восприятие посетителей, наличие конфликтов, заключение договоров, а, следовательно, успешное ведение бизнеса, которое крайне важно для экономики страны и благосостояния граждан. По этой причине проблема является актуальной.

Список использованной литературы
1. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2008. С. 109.
2. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 228 с.
3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.Выставочная деятельность в России и за рубежом – М., 2008. С. 123.
4. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
5. Кибанов А. Я. Управление персоналом / А. Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2010. – 208 с.
6. Лобода В. А. Пути повышения результативности выставочной деятельности научных и научно-производственных организаций Республики Беларусь / Новости науки и технологий» / учредитель ГУ «БелИСА». — Минск: ГУ «БелИСА», 2007, № 1(5)
7. Мотышина М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – М.: Феникс, 2008. – 448 с.
8. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности / В. Г. Петелин. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 448 с.
9. Пищулов В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В. М. Пищулов. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
10. Руководство участника выставки. – URL.: http://www.mobi-expo.com/doc/2012/guide.aspx
11. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Спб.: Питер, 2008. – 512 с.
12. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента //Экспомир. 2009. №1. С. 55.

Источник: 12
290 ₽
Категория: Туризм | Добавлено: 23.08.2015 Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.