Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Реклама, PR

Виды, принципы и стили корпоративного делового общения
СCодержание

ВDведение 3
11. Корпоративная культура делового общения 4
22. Виды, стили и функции корпоративного делового общения 8
33. Принципы корпоративного делового общения 12
Заключение 15
Список литературы

В последнее время этическая сторона корпоративных отношений как сфера научно-практического знания переживает значительный подъем в странах с развитой рыночной экономикой. Существуют две причины возрастания интереса к данной области.
Первая заключается в том, что уровень этичности в корпоративных отношениях остался прежним, а более осведомленные представители общества предъявляют повышенные требования к деловой сфере.
Вторая заключается в том, что значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации. Все это невозможно осуществить без коммуникативной техники общения, степень владения которой является самым главным критерием профессиональной пригодности работника.
Актуальность работы выражена в том, что в современных условиях деловое общение не только создает этические проблемы корпоративной культуры, но и придает им большое значение.

Список литературы:
1. Дубинина М.В. Корпоративная этика в системе управления трудовыми отношениями на предприятии: Теоретико-методологические аспекты. М., 2013.
2. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М.: Дело, 2000.
3. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2007.
4. Третьяков В.П. Корпоративная культура делового общения // http://www.elitarium.ru/2007/09/14/kultura_delovogo_obshhenija.html.
5. Яхонтова Е.С. Психология деловых отношений. - М.: Бизнес-пресс. 2008 - 360 с.

Количество страниц: 16
290 ₽
Предмет: Реклама, PR |
| Добавлено: Ирина 23.08.2015
Просмотров: 726 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.