Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Реклама, PR

Основы рекламы. Эффективность баннерной рекламы
РЕФЕРАТ
по дисциплине: Основы рекламы
на тему: «Эффективность баннерной рекламы»

Оглавление

Введение 3
1. Понятие и сущность баннерной рекламы 4
2. Факторы и показатели эффективности баннерной реклам 7
3. Проблемы исследование эффективности баннерной рекламы 10
4. Способы повышения эффективности баннерной рекламы 13
Заключение 15
Список литературы

Актуальность темы работы. Различные виды рекламы в сети Интернет предоставляют разного рода возможности для проведения рекламной кампании, по средствам которых можно решать практически любые задачи. Одним самых эффективных и популярных способов увеличения продаж является баннерная реклама.
Баннерная реклама – это один из самых распространенных видов Интернет-рекламы с использованием графических объектов, которые размещаются на различных ресурсах. Графический объект – это собственно баннер, который одновременно несет какую-либо информацию и является ссылкой на ресурс рекламодателя (либо определенную его страницу), где пользователь может получить более полную информацию о рекламируемом продукте.
Баннерная реклама относится к медийной рекламе и имеет тот же механизм действия, как и оффлайновые рекламные объявления. Правда, заметно большую эффективность в отличие от оффлайн-рекламы онлайн-баннерам обеспечивает гиперссылка, а также возможность использования анимированного изображения.
Целью работы является изучение показателей эффективности баннерной рекламы.

Количество страниц: 16
390 ₽
Предмет: Реклама, PR |
| Добавлено: Ирина 23.08.2015
Просмотров: 609 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.