Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Муниципальное управление

Политический маркетинг. План избирательной комиссии
ЗАДАНИЕ:
I. Предварительная стадия
1. Предварительное исследование избирательной конъюнктуры.
2. Анализ соответствия качеств кандидата или избирательного объединения предпочтениям жителей.
3. Разработки целей избирательной кампании.

II. Разработка концепции и стратегии кампании
1. Социально-экономическая и политическая диагностика избирательного округа.
2. Сегментация электората: поиск целевой аудитории для пропаганды и агитации.
3. Определение образа кандидата (объединения), основных тем кампании.
4. Разработка концепции избирательной кампании и ее стиля.
5. Разработка основ кампании и ее стратегии.

III Разработка тактики кампании и ее реализации: план кампании.
1. Выбор наиболее эффективных средств политической коммуникации и их приоритеты, в т.ч. выбор средств массовой информации и способов их использования;
2. Разработка плана-графика рекламной кампании;
3. Предполагаемые критерии оценки эффективности проведения избирательной кампании.

ПЛАН
избирательной кампании

I. Предварительная стадия 3
1. Предварительное исследование избирательной конъюнктуры 3
2. Анализ соответствия качеств кандидата или избирательного объединения предпочтениям жителей 4
3. Разработки целей избирательной кампании 4

II. Разработка концепции и стратегии кампании 6
1. Социально-экономическая и политическая диагностика избирательного округа 6
2. Сегментация электората: поиск целевой аудитории для пропаганды и агитации 7
3. Определение образа кандидата (объединения), основных тем кампании 8
4. Разработка концепции избирательной кампании и ее стиля 8
5. Разработка основ кампании и ее стратегии 9

III Разработка тактики кампании и ее реализации: план кампании 10
1. Выбор наиболее эффективных средств политической коммуникации и их приоритеты, в т.ч. выбор средств массовой информации и способов их использования 10
2. Разработка плана-графика рекламной кампании 10
3. Предполагаемые критерии оценки эффективности проведения избирательной кампании 12

Список литературы 13

Источник: 13
290 ₽
Категория: Муниципальное управление | Добавлено: 23.08.2015 Просмотров: 254 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.