Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Менеджмент

Управление качеством персонала. Формирование концепции всеобщего управления качеством – TQM
Содержание

Введение 3

1. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности 4
2. Эволюция и структура категории «качество» 9
3. Этапы развития управления качеством 11
4. Концепция «тотального» качества постиндустриальном обществе 13
Заключение 14
Список литературы 16

Введение

Всеобщее управление качеством — это не теоретическая дисциплина, а технология руководства процессом повышения качества. Она состоит из трех частей — базовой системы, системы технического обеспечения и системы совершенствования и развития всеобщего управления качеством. Базовая система — это средства, которые применяются для анализа и исследования. Они основаны на использовании общепризнанного математического аппарата и статистических методов контроля. Система технического обеспечения — это приемы и программы, позволяющие обучить персонал владению этими средствами и правильному их применению. Система совершенствования и развития принципов и содержания ТQМ предполагает адаптацию научных подходов, экономических законов функционирования рыночных отношений, законов организации, структуры и принципов управления качеством к конкретным требованиям и условиям рынка.
Целью всеобщего управления качеством является достижение более высокого качества продукции и услуг.
.............................................

Список литературы

1. Баумгартен Л. В.. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции. Маркетинг в России и за рубежом - №4(48), 2005. – с. 72 - 73.
2. Минько Э. В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с.: ил.
3. Иванов И.В., Баранов В.В., Лысак Г.И., Кирсанов О.В. Высокотехнологичные предприятия в эпоху глобализации. М.: Альпина Паблишер, 2013.
4. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / ред.-сост.: Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсон ; [пер. с англ. А. Раскина]. - Москва : Стандарты и качество, 2005. - 279 с.
5. http://window.edu.ru/window_catalog/files/r41591/itmo190.pdf

Количество страниц: 16
390 ₽
Предмет: Менеджмент |
| Добавлено: Ирина 23.08.2015
Просмотров: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.