Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Менеджмент

Стратегический менеджмент. Разработка стратегии салона красоты
Содержание

1. Обоснование выбора организации для исследования 3
2. Миссия и цели организации 6
3. Анализ внешней среды 8
4. Анализ внутренней среды 12
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для исследования 19
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам
хозяйствования 25
7. Разработка стратегий по каждой стратегической зоне хозяйствования 26
8. Формулировка общей стратегии организации 32
9. Выводы 33
Библиографический список 34

ВЫДЕРЖКИ ИЗ РАБОТЫ

Внедрение SPA-услуг в уже действующий салон красоты «Европейский», помогут повысить статус салона. Развитие – главная часть успеха в бизнесе. Предоставление красоты, комфорта и эмоций – неотъемлемая часть сервиса.
SPA – на сегодня – самый быстрорастущий и экономически выгодный сегмент рынка индустрии оздоровления и красоты. Конкуренция в этом сегменте пока не значительна, что является плюсом. Неважно, организовывать SPA-зону на территории уже действующего салона, перепрофилировать уже готовый, но слабый салон или организовать уже готовое SPA-предприятие. Главное создать интересный концепт и провести профессиональное зонирование территории, предусматривающее все необходимые, с точки зрения эффективной работы, SPA-зоны. SPA (Sanum Per Aquam), дословно переводится – Здоровье через воду.

Библиографический список

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
2. Бессонов А.Б. Стратегический менеджмент. Конспект лекций [Электронный ресурс]
3. Режим доступа: http://alexbess.usfeu.ru/pages/about
4. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
5. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
6. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
7. Стрекалов О.Б. Инновационный менеджмент. - Казань: КГТУ,1997.
8. Стратегический менеджмент. Фатхутдинов Р.А. 7-е изд., испр. и доп. - М.: 2005. — 448 с.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2007.
10. ойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е издание.- СПб.: Питер, 2007.

Источник: 34
1400 ₽
Категория: Менеджмент | Добавлено: 23.08.2015 Просмотров: 295 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.