Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Менеджмент

Стратегические аспекты интернационализации

Содержание

Введение 3
1. Понятие и отличительные характеристики интернационализации 4
2. Цели интернационализации 7
3. Стратегические модели интернационализации компании 9
3.1 Стадийные модели интернационализации 9
3.2 Условные модели интернационализации 12
3.3 Модели интернационализации, ориентированные на действие 15
Заключение 23
Список литературы 24
Презентация (9 слайдов)

ВЫДЕРЖКИ ИЗ РАБОТЫ

Под интернационализацией понимаются последователь¬ный и организованный процесс увеличения международной вовлеченности компании и связанные с ним изменения в организационных формах бизне¬са, процесс приспособления действий компании к международной окружа¬ющей среде, установления и реализации взаимоотношений с предприяти¬ями других стран. Интернационализа¬ция чаще всего рассматривается как:
 форма инвестиций на зарубежных рынках, связанная с рациональ¬ным использованием прав собственности и преимуществ местопо¬ложения;
 процесс развития, с помощью которого компания увеличивает свою вовлеченность в международные операции благодаря накопленным знаниям об иностранных рынках и опыту зарубежной деятельно¬сти;
 международная деятельность, реализуемая компанией с целью укреп¬ления своего будущего посредством расширения внешнеэкономи-ческой деятельности.
Проблематика интернационализации применительно к российским компаниям (с ее специфическим терминологическим аппаратом и неодно-значными выводами относительно перспектив развития российских отра-слей) пока еще находится на стадии формирования.
Ключевым фактором, способствующим реализации стратегии интернационализации отечественных предприятий, является динамика доли конкурентного сегмента рынка, под которым мы понимаем часть продаж на строительном рынке, являющуюся результатом установления конкурентоспособных цен...................

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: 1989. - 358 с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник М.: Экономиста, 2006.-296 с.
3. Воробьева И.В. Теоретические аспекты интернационализации розничной торговли // Экономическая наука: теория, методология, направления развития. Тезисы докладов и выступлений. Часть 2. СПб.: СПбГУ. - 1998. - С. 14
4. Гурков И. Б. Стратегия и структура корпорации. М.: Дело, 2006. - 320 с.
5. Кокушкина И.В. Международная торговля и мировые рынки / Кокушкина И.В., Воронин М.С. СПб.: Техническая книга, 2007. - 592 с.
6. ПителисX. Н. Транснациональная компания: трактовка с позиций ресурсной кон¬цепции // Российский журнал менеджмента. 2007. Т. 5. № 4. С. 21-40.
7. Эволюция международной торговой системы: перспективы для развивающихся рынков. Материалы международной научно-практической конференции. СПб: Издательство «Европейский Дом», 2007



Источник: 24
490 ₽
Категория: Менеджмент | Добавлено: 23.08.2015 Просмотров: 405 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.