Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Менеджмент

Разработка стратегии салона красоты. Стратегический менеджмент
Содержание

1. Обоснование выбора организации для исследования 3
2. Миссия и цели организации 5
3. Анализ внешней среды 7
4. Анализ внутренней среды 11
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для исследования 15
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам
хозяйствования 18
7. Разработка стратегий по каждой стратегической зоне хозяйствования 20
8. Формулировка общей стратегии организации 36
9. Выводы 37
Библиографический список 39

............................................
Выдержки из работы

9. Выводы

Внедрение SPA-услуг в уже действующий салон красоты «Одри», помогут повысить статус салона.
Во всем мире предприятия SPA поражают воображение роскошью и великолепием. В SPA учитываются и используются всевозможные факторы гармонизации человека: окружающий пейзаж, климат, запахи, цвета и звуки, делается все возможное для создания максимального комфорта и удобства. Ведь секрет успеха SPA кроется не в уникальных оздоровительных методиках, а в создании атмосферы душевного комфорта, расслабления и удовольствия.
Развитие российского «красивого» рынка и рынка услуг, в целом, стремительно набирает темпы. Однако, предприятия, ранее занявшие свою нишу в конкретном сегменте, часто оказываются не в состоянии быстро перестроить свой бизнес, с учетом всех происходящих изменений.
Проведен детальный анализ конкурентной среды салона красоты «Одри». Благодаря которому, выявлены сильные и слабые стороны конкурентов. Что позволило определить какие новые услуги может предложить наш салон, а какие нужно усовершенствовать для конкурентной продажи.
Приведен ряд практических рекомендаций по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность салона красоты «Одри».
Грамотно организовав SPA-зону, вечное стремление людей к красоте и здоровью, убежденность, что в «человеке все должно быть прекрасно» позволяют с уверенностью говорить, что услуги SPA будут востребованы.
Данное исследование является рекомендацией к внедрению нового вида услуг SPA. И может быть использовано для салона красоты «Одри».

Библиографический список

1. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
2. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
3. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2007.
4. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. - М., 2000.
5. Рингланд Д. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии. 2-е издание.– Москва: Диалектика, 2008.
6. Стратегии, которые работают. Подход BCG. 2-е издание.- Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2007.
7. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Петрова. СПб., 2003.

Количество страниц: 39
1400 ₽
Предмет: Менеджмент |
| Добавлено: Ирина 23.08.2015
Просмотров: 724 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.