Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Менеджмент

Мнеджмент. Создание виртального предприятия
Содержание

1.Вводная часть 3
1.1. Наименование
1.2. Область деятельности (производство, услуги и т.д.)
1.3. Миссия, цель
2.Технологии и технологические системы используемые проектируемым предприятием 4
2.1.Технологии и технологические системы используемые проектируемым предприятием
2.2.Плюсы и минусы используемых технологий
3.Персонал 6
3.1.Персонал и необходимые навыки персонала в проектируемом предприятии
3.2.Организационная структура
3.3.Способы мотивации персонала
4. Капитал виртуального предприятия 8
4.1.Материальный капитал проектируемого предприятия
4.2.Нематериальный капитал проектируемого предприятия
4.3.Влияние материального и нематериального капитала на ценность продукции и услуг
5.Заключительная часть 9
5.1.Особенности управления проектируемым предприятием
5.2.Преимущества «виртуальной» формы для проектируемого предприятия
5.3.Перспективы развития
Список используемой литературы 11

......................................

1. Вводная часть
Одним из основных направлений совершенствования управления организацией, повышения эффективности и качества, производительности и конкурентоспособности в условиях глобальной (информационной) экономики является переход к новым формам функционирования и развития организаций — виртуальным предприятиям (ВП), основанным на принципах кооперации независимых в правовом отношении предприятий, территориально распределенных и осуществляющих свою деятельность в интегрированном информационном пространстве.
Предпосылками появления виртуальных организаций являются практически неограниченные возможности Интернета для ведения бизнеса. Информационные ресурсы глобальной сети почти не имеют предела. Общедоступность и отсутствие входных барьеров создают еще большую конкуренцию, и, таким образом, возможности Интернета как среды ведения бизнеса практически безграничны. Все это ведет к пересмотру взглядов на характер конкуренции, меняются сами средства получения конкурентного преимущества в новой глобально-виртуальной экономике.
В нашей работе рассматривается проектирование виртуального магазина ювелирного завода.
1.1. Наименование
"Электронный (виртуальный) магазин ювелирных изделий".
Это реализованное в сети Интернет пред¬ставительство путем создания Web-сервера для продажи ювелирных изделий пользователям сети Интернет.

......................................................

Список использованной литературы
1. Схиртладзе А.Г., Скворцов А.В, Чмырь Д.А. Проектирование единого информационного пространства виртуальных предприятий : учебник.- Издательство: Абрис, 2012.-615 с.
2. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытие системы, 2000, стр. 41
3. Электронная коммерция / Под ред. Реймана Л. Е. – М.:НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002.-220 с.
4. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции - Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. —480 с.

Количество страниц: 11
490 ₽
Предмет: Менеджмент |
| Добавлено: Ирина 22.08.2015
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.