Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Маркетинг

Роль транснациональных корпораций в международном маркетинге. Международный маркетинг. Вар.11
Содержание

1. Роль транснациональных корпораций в международном маркетинге...........3
2. Достоинства и недостатки создания стратегических альянсов в международном маркетинге...................................................................................8
Список литературы................................................................................................12

Список литературы

1. Багиев Г.Л. Международный маркетинг Автор(ы): Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков Издатель: Питер, 2009.- 688 с.
2. Дагаев А.А. Экономический рост и глобализация технологического развития.//Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №1.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, М.: 2010. — 211 с.
4. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрева. — М.: Экономиста, 2005. - 990 с.
5. Сейфуллаев М.Э. Международный маркетинг: Учебник. Автор: Сейфуллаева М.Э. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 320 страниц.
6. Сейфушева М. Э. Международный маркетинг: учебник М.; ЮНИТИ, 2004.-С.57

Источник: 12
290 ₽
Категория: Маркетинг | Добавлено: 22.08.2015 Просмотров: 311 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.