Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Маркетинг

Маркетинг взаимоотношений/ Вариант 3
1. Охарактеризуйте предпосылки возникновения парадигмы отношений? 3
2. В чем различие между парадигмой отношений, неоклассической и «конфликтной» парадигмами? 5
3. Проект «Построение программы повышения лояльности клиентов» 7
Список используемой литературы 24

Список используемой литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма: Пер. с англ. / Амблер, Т.; Ред. Ю.Н. Каптуревский-СПб: Питер, 2001.- 395с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг взаимоотношений. Минск, 2010.
3. Иванов А. Профессиональный маркетинг, Спб.2011.
4. Мартышев А. В. Маркетинг отношений.- Владивосток: ДГУ, 2010
5. www.marketing.spb.ru

Количество страниц: 24
490 ₽
Предмет: Маркетинг |
| Добавлено: Ирина 22.08.2015
Просмотров: 724 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.