Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Маркетинг

Концепции маркетинга. Вариант1
1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции 3
2. Возникновение и развитие маркетинговой концепции.
Основные концепции управления маркетингом 6
3. Структурируйте и перечислите основные источники информации,
используемые в Вашей организации для маркетинговых исследований. Какие методы сбора и обработки информации используете в своей деятельности 10
Список использованной литературы 14
Анкета


Список используемой литературы

1. Багиев Г.Л. ,Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие – Спб.: УЭФ,1996г.
2. А.Ковалев, В. Войтенко. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Прогресс, 1990г, с114
4. Хоскинг Л. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993 г.
5. Маркетинг / Романов А.Н., Жуков Г.А., майоров С.И./ под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996г
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / пер. с анг. – М.: Экономика, 1990 г.
7. В. Гусев. Маркетинг и реклама. // Директор № 7, 1996г.

Количество страниц: 14
290 ₽
Предмет: Маркетинг |
| Добавлено: Ирина 22.08.2015
Просмотров: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.