Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Маркетинг

Формирование предложения на рынке инвестиционных товаров.Маркетинг инвестиционных товаров. Тема 22
Содержание

1. Формирование предложения на рынке инвестиционных товаров.......3
2. Ценовая политика производственного (оптового) предприятия на рынке инвестиционных товаров на примере........................................................8
Список литературы.....................................................................................16

Список литературы
1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 23.07.2010) "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"// "Российская газета", № 5242 (163), от 26.07.2010
2. Золотухин О.И. Ценообразование. Конспект лекций для студентов экономических специальностей, С.Петербург, 2012.
3. Кангро, М. В. Инвестиционный менеджмент : учебное пособие / М. В. Кангро ; Ульян, гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2004. - 102 с.

Количество страниц: 16
290 ₽
Предмет: Маркетинг |
| Добавлено: Ирина 22.08.2015
Просмотров: 591 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.