Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7 (965) 517-90-81 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Маркетинг

Этапы эволюции маркетинга услуг. Маркетинг услуг. Вариант 9.
Содержание

1. Этапы эволюции маркетинга услуг. Модель 7Р Б.Бумза и Б. Битнера.........3
2. Концепции управления маркетингом на предприятиях сферы услуг...........7
Список литературы................................................................................................13

Список литературы
1. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 2(5). — С. 106—112.
2. Бухарова Г.Д.Маркетинг в образовании : учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений / Г.Д.Бухарова, Л.Д.Старикова. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — С.15
3. Лыгина, Н.И. Маркетинг товаров и услуг / Н.И. Лыгина, И. Р. Ляпина.- М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2005. – 240 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина // 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2006. – 716 с.
5. Омарова К. А. Маркетинговые подходы к формированию эффективной системы управления малыми и средними предприятиями в сфере социальных услуг [Текст] / К. А. Омарова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 34-36.
6. http://konspekts.ru - Конспект экономиста

Источник: 13
290 ₽
Категория: Маркетинг | Добавлено: 22.08.2015 Просмотров: 451 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, ескопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail. В самый кратчайший срок мы с Вами свяжемся для уточнения заказа.